В Agarest: Generations of War используется традиционный сценарий: силы древнего зла пробуждаются, а персонаж игрока, первоначально военный офицер Леонхардт, должен спасти мир. Он вынужден заключить сделку с таинственным Дышана, который дает ему власть бороться со злом; взамен он и его приговоры обречены запечатывать его на все времена. Сюжет рассказывается в пяти главах, в которых есть разные персонажи игроков (которые являются сыном предыдущего персонажа). В течение первых четырех поколений игрок имеет дело с разными женщинами, а выбор в роликах и диалоги определяет, насколько они влияют на героя. В конце главы он сочетается с женщиной с самой сильной связью (или выбирает, имеет ли он положительное отношение к более чем одному), и это напрямую влияет на внешний вид и статистику их сына. Кроме того, есть много других вариантов, которые могут сделать (в основном, тактические или моральные), которые влияют на историю (иногда на кросс-поколение) и нравственность игрока, которая влияет на то, какие не-персонажи могут присоединиться к партии.
Бой пошатнулся и происходит на плоских прямоугольных полях. В каждом раунде (который делится на движение и действие) игрок дает приказ партии (до шести членов), и каждое действие стоит в действиях. Важнейшим тактическим аспектом является позиционирование: некоторые поля дают либо положительные, либо отрицательные эффекты, и каждый персонаж имеет сферу влияния, в зависимости от их рабочих мест либо рядом с ними (бойцы ближнего боя), либо еще далеко (дальние бойцы и маги), что также зависит от направления их просмотра. Персонажи, которые связаны по этим сферам, получают существенные бонусы и могут совершать комбо-атаки. За исключением битв босса, бои в основном решаются в течение нескольких раундов, потому что неиспользованные точки действия переносятся на следующий ход, а персонаж «Break State», особенно мощная атака, разблокируется после того, как прошло достаточно времени. Уже выигранные битвы могут быть повторены, и есть опция автоматического боя.
Боевые бои вознаграждают очки опыта (хотя только когда персонаж остается стоящим, когда заканчивается битва), что в конечном итоге приводит к повышению уровня. Затем персонаж получает бонусные очки, которые делятся на способности (сила, жизненность, маневренность, интеллект и удача), которые влияют на производную статистику и, в зависимости от начальных навыков персонажей, требуют более или менее бонусных очков для улучшения. Кроме того, каждый персонаж экипирует навыки (каждый персонаж имеет специальность для одного из 12 типов) и другое снаряжение (оружие, доспехи и принадлежности). Один навык позволяет захватывать монстров, которые, в свою очередь, могут использоваться в качестве членов партии, в сочетании друг с другом, чтобы создавать новых монстров или просто обмениваться на предметы.
Между битвами игрок использует карту мира, чтобы путешествовать между достопримечательностями: городами, квестами, сюжетными точками и битвами. Квесты - это в основном компактные подземелья со случайными битвами, сундуками с предметами, которые можно найти, боссом убивать и не спасать и не лечить. Хотя иногда сюжетные события происходят в городах, они в основном представляют собой центр полезных объектов: магазины (купля-продажа предметов), кузнечная гильдия (ремесленное или улучшающее оборудование), гильдия авантюристов (исследование новых навыков), гильдия монстров (для охотничьих акций монстров ) и гильдии алхимика (воскрешающие члены партии, которые оставили группу по сюжетным причинам, поскольку марионетка использовалась только для борьбы). Существует немного мягкого взрослого контента (наводящий диалог, женские персонажи в скудных нарядах и эротических позициях), но нет наготы.
Комментарии
Добавить комментарий