Timber and Stone - это, по сути, игра-песочница, в которой игроку разрешено создавать поселения, деревни или королевства любого стиля по своему желанию. Моя цель - создать городскую игру, которая не уступает рогаликам по сложности и рандомизации. Вы начинаете игру с процедурно сгенерированным ландшафтом и получаете небольшую группу рабочих и ресурсов. Чтобы выжить, вам придется собирать еду и строительные материалы. Чем больше богатства вы накопите, тем больше вероятность, что вас осаждают мародерские орды гоблинов или некроманты, управляющие армиями нежити. Измените землю большими карьерами или вырубкой лесов, и вы рискуете разбудить пауков и червей, которые живут глубоко под землей. Или, может быть, вы собираетесь собирать их чешую и шелк для создания мощных доспехов и луков?
Добавить комментарий