Шведская игровая студия Frictional Games продолжает свою традицию в жанре ужасов (серия Amnesia, Penumbra) с SOMA. На этот раз игроку предстает научно-фантастическая история, в которой главный герой, Саймон Джаррет, внезапно переносится в заброшенное учреждение, когда он проходит сканирование мозга. Пережив автомобильную аварию с серьезными травмами головного мозга, Саймон соглашается на сканирование его мозга с помощью новой экспериментальной технологии. Пока он начинает день в своей квартире в Торонто, сканирование выводит его на таинственный объект PATHOS-II всего несколько часов спустя.
Как и его предшественники, игровой процесс SOMA основан на столкновениях с монстрами, решении головоломок и исследовании загадочного игрового мира и сюжета. Подобно Амнезии или двум последним играм Пенумбры, Саймон безоружен, и в каждой схватке игрок должен избегать прямого контакта с враждебными существами PATHOS-II. Что касается головоломок, Frictional частично использует возможности своего внутреннего движка, движка HPL (в его третьей основной версии), чтобы манипулировать каждым объектом в мире, как если бы мышь была виртуальной рукой, которую игрок вставляет в Мир игры. Однако на этот раз головоломки касаются в основном взаимодействия с компьютерными терминалами, оставляя манипуляции с объектами больше для исследования мира.
Добавить комментарий