Hammerfight - работа русского игрового дизайнера Константина Кошутина. Игра была признана одной из самых интересных независимых постановок 2009 года, завоевав ряд престижных наград, в том числе номинации на главный приз Seumas McNally и Independent Game Festival 2008.
Сюжет игры показывает судьбу одного из последних членов племени Гайар, расы, закаленной в битвах с гигантскими червями. После того, как его люди уничтожены, герои попадают в плен, где они вынуждены сражаться на аренах. Один из противников оказывается старым другом отца главного героя. Соперники объединяют усилия, чтобы вызвать падение жестокого императора, который приказал уничтожить Гаяров.
Основу игры составляют захватывающие поединки. В них принимают участие небольшие летательные аппараты, вооруженные боевыми молотами, топорами, мечами и шатунами (иногда также огнестрельным оружием). Боевая механика основана на продвинутом физическом движке. Оружие прикреплено к машине вяло, а сила и точность удара зависят от способности маневрировать (покачивание, ускорение, остановка и т. д.) С помощью компьютерной мыши. Во время игры вы можете менять свое вооружение или модифицировать его в зависимости от магических самоцветов, которые вы получаете.
В игре есть несколько забавных опций, в том числе одиночный режим (основная кампания), режим червя (охота на червя), арена (дуэли гладиаторов), режим племенных войн (борьба с бесконечным числом противников), режим прихожей (тренировка) и молоток (тип игра в поло). Все режимы доступны только для одного игрока.
Hammerfight характеризуется простым, но эстетичным дизайном 2D-графики. В первую очередь обращают внимание на тщательно сделанные фоновые иллюстрации, а также большое количество спецэффектов (взрывы, вспышки и т. д.) сопровождающих дуэли.
Добавить комментарий