Toshinden 4 пытается вернуться к корням сериала после радикального ухода Toshinden 3. В результате Toshinden 4 был «старой школой» для своего времени.
В то время как Toshinden 4 моделирует свою игру больше от Toshinden 1 и Toshinden 2, чем от 3, это, пожалуй, самое большое изменение в серии. Игра предоставляет почти всех из 40+ персонажей, созданных сериалом, и заменяет их 13 почти полностью новыми персонажами; только 3 актера Тошиндена 4 появлялись в предыдущих играх.
Но даже они заметно отличаются, так как действие Toshinden 4 происходит где-то после Toshinden 3 по сюжету, поэтому они состарились. Однако у нового состава есть довольно большие связи со старым составом, и многие из их историй и биографии отсылают к старому составу, хотя большинство из них не названо напрямую (например, Ланселота послали к некоему французскому дворянину, чтобы он был ужесточен, а Фен встретил некоего вооруженного копьем воина, которому его собственный стиль боя очень похож).
Графически Toshinden 4 жертвует деталями ради плавной анимации и скорости до такой степени, что оригинальный Toshinden в целом выглядит лучше.
Вновь переделана система комбо; теперь игрок может составлять комбо из любой комбинации легких и сильных атак (высокие, низкие и прыжки) с ограничениями, что они могут вводить каждую атаку только один раз (то есть только один высокий световой удар, один низкий жесткий удар и т. д.) и один раз введена жесткая атака, дальнейшие легкие атаки не могут быть включены в комбо.
Специальные атаки также стали более особенными, как правило, значительно более драматичными и требующими более сложных комбинаций кнопок, чем в прошлых играх.
Toshinden 4 также настраивает серию атак овердрайва; теперь у каждого персонажа как минимум два, а полоса разбита на три сегмента; один блок используется на каждую атаку овердрайва, хотя все три могут быть сохранены, чтобы активировать новую атаку Кишин Курин, которая дарует значительное увеличение способности за счет здоровья.
В Toshinden 4 добавлена простая система парирования; игрок может попытаться отразить любую атаку, основанную на оружии, или он может использовать специальную контратаку, которая может противостоять почти чему угодно, но использует блок перегрузки.
Toshinden 4 вводит в серию несколько типов арен; Впервые здесь есть арены без граней, а также стандартные квадратные и круглые арены, которые можно сбить за кольцо. Toshinden 4 также вводит в серию третий тип арены; рушатся арены. По мере того, как матч продолжается, на арене случайным образом формируются дыры (хотя выдается предупреждение о том, где они собираются сформироваться). Как будто для компенсации этого нового типа арены, больше невозможно упасть с края кольца, если вы не получили удар или случайно не выполните движение, которое перенесет вас через край.
Помимо стандартного боевого аспекта, в Toshinden 4 также есть семикратные разблокированные тематические «мини-игры», которые включают прорыв, воздушный хоккей и танцевальную игру.
Существует также комплексный режим базы данных, который можно разблокировать, который включает подробную информацию о каждом персонаже, звуковые фрагменты, коробку из джута и эскизы дизайна персонажей, включая некоторые отклоненные костюмы.
Помимо всех этих дополнений, в Toshinden 4 есть практически все режимы файтингов.
Код диска: SLES-02493
Регион: PAL
Добавить комментарий