Молодая, симпатичная девушка по имени Кэролайн живет жизнью, полной алкоголя. Почему это так? Эта игра пытается объяснить это.
4PM - это короткая интерактивная история, первоначально созданная учеником Национальной киношколы в Великобритании. Игрок контролирует Кэролайн. Она просыпается, вспоминает вчера танцевальную вечеринку, ездит на работу с такси, убегает из кабинета, находит таинственного человека и пытается совершить самоубийство на крыше. В течение большей части игры Caroline ходит вокруг и взаимодействует с ограниченным количеством объектов. После выхода из офиса игрок должен выбрать один из двух вариантов во время последовательности решений. Эти выборы могут привести к разным окончаниям.
В целом, 4PM планируется как эпизодическая экспериментальная игра, где в каждом эпизоде игрок ведет другого персонажа через несколько разных сцен / мест в течение одного дня в году, каждый со своим уникальным игровым процессом, добавляя к более крупной истории, которая пересекает пути с другими символами.
Добавить комментарий