Lure of the Temptress была самой первой приключенческой игрой от Revolution, и работа над ней началась в 1989 году, еще до того, как Revolution стала настоящей компанией по разработке игр. С самого начала нашей целью было рассмотреть современные приключения дня, а затем внести что-то новое в жанр. Отсюда и движок виртуального театра. VT позволяла игровым персонажам бродить по игровому миру независимо друг от друга, жить своей жизнью и заниматься своими делами. Другая особенность позволяла игроку отдавать прямые приказы персонажам-помощникам - в данном случае Ratpouch - которые затем уходили выполнять задание. Эти технологические концепции были, безусловно, уникальными, хотя Revolution не была уверена, как их развивать в последующих играх. Тем не менее, результатом стала необычная и интересная приключенческая игра, которая вызвала любовь Revolution к характеристикам и игровому юмору.
Добавить комментарий