Strangeland - еще одно приключение в стиле point & click в портфолио Wormwood Studios - команды независимых разработчиков, в числе достижений которой - тепло принятая Primordia. Игра создавалась с расчетом на платформу ПК, и создатели использовали идеи, разработанные для более ранних, давно мертвых проектов (таких как Trenchmouth и Cloudlands).
В Strangeland игроки берут на себя роль человека, страдающего амнезией, который однажды просыпается посреди психоделического карнавала. Вскоре после этого он становится свидетелем самоубийства златовласой женщины, которая ради его же блага бросается в бездонный колодец. Главный герой решает выяснить, что происходит, что тем более сложно, потому что в цирковых палатках и тусклых киосках обитают ужасные существа, такие как злобные вороны, безглазые писцы или анимированная печь. Как будто этого было недостаточно, вещи быстро начинают повторяться - как в фильме «День сурка», женщина снова и снова прыгает в бесконечную бездну. Главный герой приходит к выводу, что за всей ситуацией стоит темное существо, занимающее вершину горной железной дороги.
Действия в Strangeland показаны в изометрической проекции. Как и в вышеупомянутой Primordia, во время игры мы в основном занимаемся перемещением по локациям, ведением разговоров с NPC (которые часто имеют ценную информацию и могут, а могут и не желать делиться ею), собираем предметы и решаем логические и экологические головоломки.
Двумерная графика Strangeland использует технику пиксельной графики; игра выдержана в удручающем стиле и обогащена скромной цветовой палитрой, благодаря чему визуальная сфера игры хорошо сочетается с мрачной атмосферой, созданной как саундтреком, так и многочисленными отсылками к произведениям Эдгара Аллана По.
Комментарии
Добавить комментарий