Red Asphalt - гоночная и боевая игра в постапокалиптической футуристической тематике. Всего в игре 24 трека, и игроки могут выбирать из 6 персонажей. У каждого персонажа разные навыки вождения, тактические навыки и навыки агрессии. Игроки начинают с определенной суммы денег и могут выиграть дополнительные деньги, выиграв гонки. На вырученные деньги покупайте 6 машин на выбор и улучшайте их двигателями, броней, шинами, подвеской и оружием.
Это прямое продолжение Rock'n Roll Racing, хотя в нем совершенно другой стиль и игровой процесс.
Код диска: SLES-00056
Регион: PAL
Запуск на эмуляторе
Использовать желательно древний ePSXe 1.6.0. Он единственный, на котором данная игра идет замечательно. С остальными имеются некоторые неприятные особенности, например, более низкая производительность/кривость (в случае с pSX v1.13)/и невозможность использовать некоторые GPU плагины в связке с cdrBlade плагином.
1) Монтируем образ в виртуальный привод (в моем случае, это Alcohol 52%).
2) Единственный CDROM плагин, с которого завелась музыка, это cdrBlade 1.21. В нем выбираем соответствующий привод, на котором смонтировали образ (в моем случае, это привод <H>). Затем, проверяем параметры в нем (на всякий случай).
3) Проверяем звук. У меня поставлено вот так.
4) Графика. Последний HW плагин от Pete (OpenGL 2.9) на нем работать не будет. Поэтому, используйте любые предыдущие, от того-же автора. Я же использовал SW плагин GSdx. При его использовании, в SPU плагине не советую ставить вывод XAudio 2 и режим синхронизации (Mode) ниже Async wait. Это касается и параметра Latency. Остальные GPU плагины не так чувствительны к этим параметрам.
5) Поехали: File - Run CDROM
Код диска: SLUS-00282
Регион: NTSC
Комментарии
Добавить комментарий