Divinity: Original Sin - продолжение серии cRPG, разработанной Larian Studios. Игра устанавливается перед событиями, представленными в Divine Divinity (2002). История фокусируется на приключениях молодых охотников за источниками, которые должны погрузиться в тайны запрещенной магии и предотвратить ее последствия. Геймплей основан на классической механике RPG. Вы возглавляете команду из четырех героев, и вместе вы выполняете квесты, исследуете места и сражаетесь с врагами. По мере накопления опыта статистика персонажей будет увеличиваться, и они могут овладеть новыми навыками. Помимо однопользовательского режима, Divinity: Original Sin предлагает кооперативный режим со вторым игроком через локальную сеть или Интернет.
Divinity: Original Sin для ПК / Windows - приквел к серии RPG 2002 года студии Larian. Бельгийцы решили достичь классического решения: игровой процесс показан в изометрическом виде, в то время как битва пошаговая.
Игра устанавливается перед событиями Божественной Божественности, позволяя игрокам более полно понять мифологию цикла и снова встретить много старых друзей, таких как волшебный Арху, любимый фанатами, прежде чем он превратится в кошку. Original Sin также готовит почву для третьей (с точки зрения количества) игры в серии, расширяющейся по неразрешенным темам из предыдущих игр.
В игре мы принимаем на себя роль двух молодых охотников, которые должны исследовать тайны запрещенной магии и противодействовать ее последствиям. Они оба скоро обнаруживают, что у них есть какая-то необъяснимая связь, которая делает их исключительными и предназначенными для чего-то большего.
В режиме одиночного игрока вы можете управлять командой из четырех человек, состоящей из вышеупомянутых героев и двух других, присоединяясь к партии как наемники. Divinity: Original Sin для ПК / Windows также предлагает совместный режим для двух игроков. В игре есть специальная система групповых разговоров между участниками партии с особым упором на двух главных героев. Когда мы играем в одиночку, наш компаньон диверсифицирует игровой процесс посредством интересных диалогов, напоминающих постановки BioWare (например, серии Baldur's Gate). Напротив, его важность растет в кооперативе, где игроки контролируют двух главных героев и могут в равной степени решать судьбу компании, даже если они полностью не согласны друг с другом. Они говорят, что до конца диалога, когда одному из них дается окончательное решение наугад.
Полное сотрудничество рекомендуется в бою, потому что многие навыки (особенно магические) можно объединить в мощные комбинации, которые значительно облегчают победу в битве. Наиболее выгодно руководить развитием персонажа таким образом, чтобы команда могла, например, принести дождь на участке, а затем заморозить или шокировать только что смоченных противников.
Во время боя мы можем использовать элементы среды. Все, что мы заберем в реальной жизни, мы можем забрать в игре. Обширное взаимодействие с объектами используется не только для боевых целей, но также для решения головоломок и создания новых объектов.
Комментарии
Добавить комментарий