Final Fantasy IX рассказывает историю Зидана, члена команды театральных актеров, который также оказался бандой воров, и Гранат, принцессы Александрии. Зидан и его приятели впервые планируют похитить Гранат из дворца ее матери. Но вскоре после похищения они понимают, что королева Александрии затевает зло. Зидан, принцесса и другие персонажи, с которыми они сталкиваются в своем путешествии, решают объединить усилия и выяснить, что может заставить королеву совершить ее жестокие поступки.
Визуальный стиль игры аналогичен предыдущей части серии Final Fantasy, с 3D-моделями персонажей, картой мира и этапами сражений, предварительно отрисованными фонами в отдельных местах и видеороликами с компьютерной графикой, которые продвигают историю. Однако с точки зрения общей атмосферы и игрового процесса игра больше напоминает старые части. Как и в Final Fantasy IV, каждый персонаж принадлежит к определенному классу (например, вор, черный маг, призыватель и т. д.), который нельзя изменить, имея свои уникальные способности. Combat использует фирменную систему ATB (активное время боя). В битвах могут участвовать четыре персонажа, управляемых игроком. Игрок может выбрать их из большего количества доступных персонажей в более поздних частях игры.
Способности персонажа (магические заклинания, невосприимчивость к определенным изменениям статуса и т. д.) содержатся в оружии и доспехах. Каждый из них позволяет игроку изучить одну или несколько способностей, надев предмет на персонажа и постоянно участвуя в битвах. Очки способностей начисляются после сражений вместе с очками опыта, постепенно заполняя шкалу способностей экипированной детали. Когда полоса заполнена, персонаж может использовать способность даже после того, как оборудование, которое позволяло ему или ей изучить ее, было удалено.
Карточная мини-игра из предыдущей части теперь называется Tetra Master и представлена более заметно. Карты теперь размещаются на сетке 4x4 и могут атаковать другие карты как по диагоналям, так и по сторонам света. Карты больше не имеют заданной статистики, а вместо этого имеют диапазон значений и позиции стрелок, что делает каждую карту уникальной. Вариантов региональных правил больше нет, но в начале каждого матча от одной до пяти позиций в сетке будут затемнены, изменяя наступательные и защитные стратегии игрока с каждой игрой.
Регион: NTSC.
Коды дисков: SLUS.012.51 \ SLUS.012.95 \ SLUS.012.96 \ SLUS.012.97.
Код диска: SLUS_012.51/012.95/012.96/012.97
Регион: NTSC
Код диска: SLUS-01251/01295/01296/01297
Регион: NTSC
Код диска: SLUS-01251/01295/01296/01297
Регион: NTSC
Добавить комментарий