Действия X: Rebirth происходят в космической системе Альбиона, которая была создана в X3: Albion Prelude. Игрок берет на себя роль Рен Утани, который обнаруживает легендарный космический корабль Albion Skunk и вместе со своим вторым пилотом Иша участвует в войне фракций между управляющей корпорацией Pultrach Mining Corporation и повстанцами Heart of Albion. Кампания в основном служит введением в игровые элементы, поскольку игра по-прежнему сосредоточена на свободе игрока.
В отличие от предыдущих X-игр, построенных на одной и той же платформе, этот выпуск является новой разработкой. Четыре наиболее важных изменения в концепции - это сжатые игровые зоны (есть четыре солнечные системы, которые открываются во время кампании и в целом намного меньше, чем в предыдущих играх, но более тематически различимы), ограничение на один корабль, как космические станции включены и другой дизайн управления (в то время как предыдущие игры полагались на сочетания клавиш, X: Rebirth подходит для геймпадов и использует меню и подменю для доступа к функциям).
Помимо прохождения кампании, у игрока есть разные возможности провести время; наиболее важными из них являются космические бои и торговля. В то время как первый относительно прост и основан на действиях (игрок либо выполняет миссии, предлагаемые на космических станциях, либо становится космическим пиратом), торговля требует больше работы. Мелкомасштабная торговля может осуществляться традиционным способом (покупка на одной станции и продажа на другой с целью получения прибыли), но амбициозному трейдеру необходимо купить больше кораблей и нанять персонал ИИ для выполнения этой работы или, в конечном итоге, даже построить новые станции, чтобы сформировать империя. Многие задачи, в том числе покупка улучшений корабля, требуют посещения космической станции. Здесь игрок покидает корабль, ходит по станции и разговаривает с людьми (вход в мини-игру, которая дает такие преимущества, как скидка или подсказка). Другие занятия - добыча полезных ископаемых на астероидах или сканирование окружающей среды в поисках сокровищ.
Более поздние патчи внесли различные существенные изменения в игровой процесс. В то время как физическое посещение станций было обязательным для большинства задач, нашивка позволяет вести большую часть дел из кабины, находясь в доке на станции. Они также удалили мини-игру (изменение полосы движения для использования слипстрима других кораблей) при использовании энергетических туннелей для быстрого перемещения и добавили начальную карьеру в режиме свободной игры.
Дополнения:
Форпост Телади
Home of Light (HoL)
Добавить комментарий