Pioneers of Pagonia - это красочный градостроитель, разработанный опытным дизайнером Фолькером Вертихом, запустившим культовую серию The Settlers в 1993 году. В производстве используются проверенные решения, известные по классическим стратегиям, при этом вводится ряд инноваций. Игра является очередной позицией в творчестве независимой немецкой студии Envision Entertainment.
Пагония - это архипелаг островов, по которому разбросаны многочисленные деревни, некогда принадлежавшие одному народу. Неизвестный катаклизм отделил их друг от друга, в результате чего образовались небольшие племена, вынужденные в одиночку бороться с разбойниками, агрессивной фауной и мифическими чудовищами. В роли титулованного первопроходца мы путешествуем по землям, строим крепкую экономику, участвуем в племенных ритуалах и помогаем другим островитянам, в итоге объединяя их под одним знаменем.
Несмотря на подготовку tw?rc?w к истории мира, игра лишена сюжетной кампании. Вместо этого студия Envision Entertainment решила сделать упор на разнообразные испытания, которые побуждают игроков вновь обратиться к игре.
Наша задача в Pioneers of Pagonia - возглавить общину, которая станет экономическим центром. Для достижения этой цели нам предстоит изучить новые технологии, возвести более 40 зданий и разработать производственные цепочки для более чем 70 видов товаров. Постоянно исследуя мир, мы будем находить новые источники ресурсов, драгоценные сокровища и таинственные места, наполненные магией. Это связано с тем, что в игре мы будем использовать как навыки управления, так и применять тайные искусства. Выполняя задания для соседних деревень, со временем мы завоюем доверие их жителей, создадим союзы и запустим торговые пути. Это потребует логистических решений, включая создание сетей dr?g или способов транспортировки.
В Pioneers of Pagonia мы не будем напрямую руководить имеющимися боевыми формированиями. Наши подкомандиры будут ожидать простых приказов (таких как патрулирование, разведка или поиск врагов) в специально отведенных для них зданиях. Разные типы юнитов будут лучше работать в столкновении с конкретным врагом - например, стражники легко справятся с ворами, но в борьбе с призраками маги окажутся полезнее.
Производители Pioneers of Pagonia решили увеличить реиграбельность стратегии за счет процедурно генерируемых карт, чтобы сражения каждый раз выглядели немного по-другому. Студия также планирует ввести кооперативный режим.
Добавить комментарий