Rush for Berlin - это обширная стратегия в реальном времени (RTS) с тактическими элементами, разработанная известной студией разработки Stormregion (создатели S.W.I.N.E. и популярной серии Codename: Panzers).
1944 год, и силы Западных союзников и Советской Красной Армии начинают свой путь к Берлину. В первой из четырех кампаний игрок направляет американцев, начиная с наступления на Арденнах. После этого начинается путешествие россиян в Ленинград. В третьей кампании французское Сопротивление пытается вернуть Париж. Поскольку это слегка измененная вселенная, в которой Гитлер был убит Штауффенбергом, игрок контролирует немцев в четвертой кампании.
Как и в других стратегических играх Второй мировой войны в реальном времени, таких как Codename: Panzers - Phase One, все армии оснащены обычными военными машинами, такими как JS-2 или Königstiger. Но есть также некоторые доступные танки, которые были запланированы, но никогда не достигли производства, как немецкий танк Maus. Противоборствующие силы - не настоящий враг в игре - это часы. Как следует из названия, Берлин должен быть достигнут быстро, и каждая миссия имеет ограничение по времени. Если это займет слишком много времени для достижения цели, вся война будет проиграна. Сроки всегда справедливы, и в каждом сценарии есть несколько побочных миссий, для которых предусмотрено дополнительное время или подкрепление.
Самые важные подразделения на поле боя - офицеры. Со временем они приобретают новые таланты, которые приносят огромную пользу вашим войскам. Например, российский политический комиссар может повысить храбрость окружающих войск, выдав больше водки, или американский офицер связи ненадолго поднимает туман войны. Войска также приобретают опыт и продвигаются по служебной лестнице, поэтому игрок должен их тщательно использовать, потому что их можно взять с собой на следующую миссию со своим опытом. На многих картах есть заводы, на которых можно строить дополнительные танки. Единственный ресурс, необходимый для этого - время.
Добавить комментарий