Обычно сон здоров, но это не распространяется на мир Одиссеи Бездны: кошмары мощного колдуна открылись в 1890-х годах в Чили. Чтобы победить монстров, которые входят в него, Катрин входит в случайно сгенерированную Бездну, чтобы победить колдуна. История действительно играет второстепенную роль, но элементы с фоновой информацией можно найти во время игры.
В то время как сама игра является платформером, битва имеет сходство с экшен играми: у Катрины есть ряд регулярных атак, бросков и специальных атак, которые активируются с помощью комбинаций кнопок. Это также очевидно из-за отмены шага, который позволяет прямо перейти от нормального движения к специальному движению или к тире. Однако это требует отмены пунктов.
У врагов также есть свой собственный набор движений и, выполняя специальную атаку в нужное время, игрок может завладеть своей душой. Это позволяет превращаться в них на лету и использовать их навыки. В ходе игры могут быть разблокированы два дополнительных персонажа (Ghost Monk и Pincoya), которые также поставляются с собственным оружием и движениями. Убийство врагов вознаграждает очки опыта и, в конечном счете, уровни. Они вознаграждают дополнительные ходы, а также очки навыков, которые могут быть использованы, чтобы сделать движения более мощными. Дополнительное оружие или другое оборудование можно найти на уровнях или купить в магазинах.
В то время как в игре есть механик пермеат, смерть не является автоматически конечной: когда игроку удается добраться до следующей контрольной точки с помощью родового (и более слабого) солдата, персонаж будет восстановлен. В магазинах также хранятся дорогие предметы, которые переводят на возрождение на последней контрольной точке. Когда все эти опции исчерпаны, игроку необходимо начать новую попытку в новой Abyss. В то время как оборудование и золото теряются, очки опыта и уровень персонажа переносятся.
В версии для Windows появилось несколько патчей контента, в которых добавлено несколько новых врагов, многопользовательский режим (два игрока онлайн, четыре игрока в автономном режиме) и сложность в ночном кошмаре. Эти новые функции оставались в основном эксклюзивными для платформы (за исключением сложности с кошмаром на PS3), пока расширенный Dream Edition не появился на PS4. Он функционально идентичен Windows версии 1.10.
Добавить комментарий