Audiosurf 2 - это полноценное продолжение музыкальной игры, разработанной Диланом Фриттерером. Оригинальная игра Audiosurf получила теплый прием среди игроков и стала одной из первых совершенно независимых игр, в которых заинтересовались гигантские фирмы (среди них Valve Corp.).
Основная предпосылка игры остается неизменной. Игроки принимают участие в гонках, где выбранная перед гонкой песня определяет темп, атмосферу и форму трека. Очки начисляются за нахождение на трассе и сбор блоков одного цвета (этот элемент является разновидностью тетриса). Треки близко соответствуют выбранной песне - они представляют собой форму волны, преобразованную в трек. Для иллюстрации: в более медленные моменты песни, дорожка замедляется, и игрок идет в гору; углы тоже мягче. Когда песня ускоряется, треки рушатся, как американские горки, загораются, и красочные блоки становятся намного более многочисленными (поэтому для их сбора требуется больше усилий). Однако самое важное, что проигрыватель может использовать любую понравившуюся песню - единственное требование - иметь песню на жестком диске и в формате mp3, m4a, wav, ogg или аудио CD. Благодаря этому игроки могут наслаждаться игрой под свою любимую музыку.
Наиболее заметными в игре являются улучшенные визуальные эффекты. Несмотря на то, что игра по-прежнему обладает похожей стилистикой, напоминающей визуализацию от популярных музыкальных проигрывателей, таких как WinAmp, Audiosurf 2 может отображаться с гораздо более высоким разрешением, чем оригинал, и в нем есть множество новых графических эффектов. Кроме того, в фоновом режиме происходит гораздо больше, помимо самого трека, поэтому время, которое вы проводите с Audiosurf 2, - это настоящий аудиовизуальный праздник.
Главная новинка, представленная в сиквеле, - это возможность прыгать в воздух. Это позволяет игрокам совершать впечатляющие эволюции, которые приносят много очков, а также помогает пройти самые трудные участки трассы, где плотность препятствий самая большая. По сравнению с оригиналом количество и внешний вид транспортных средств, которые игрок может использовать, был увеличен. Они стали более реалистичными и включают, например, серфера, выполняющего задние и передние сальто. Каждый из них также обладает некоторыми индивидуальными характеристиками, а также немного другими правилами игры, что, в свою очередь, обеспечивает большее разнообразие доступных игровых режимов.
Добавить комментарий