Paradigm - классическая двухмерная сюрреалистическая фантастическая приключенческая игра. Она была разработана независимым австралийским разработчиком Джейкобом Янеркой. Действие происходит в ближайшем будущем, в 2026 году, в слегка сюрреалистическом мире под названием Крус, вдохновленном ландшафтами Восточной Европы 70-х и 80-х годов. Парадигма - это имя главного героя, мутанта и провального проекта корпорации DUPA, который занимается разведением идеальных детей. Считается, что это своего рода несчастный случай на работе. Его создатели оставили в пустынном постсоветском городе. Там он неожиданно находит утешение в музыке и решает стать крупнейшим композитором электронной музыки, которую когда-либо видел мир. Однако путь к этой цели будет нелегким, и главному герою придется столкнуться не только со своим прошлым, но и с множеством совершенно нелепых персонажей.
С точки зрения механики, Paradigm не отклоняется от классических приключенческих игр на рубеже 80-х и 90-х годов, черпая вдохновение в таких играх, как Day of the Tentacle и Full Throttle или серии Monkey Island и Space Quest. В игре также используется типичный интерфейс «без щелчка» с четырьмя основными действиями, которые можно выполнять в зависимости от контекста. Игровой процесс сводится к исследованию последующих локаций, сбору предметов, решению различных логических головоломок и взаимодействию с встречающимися неиграбельными персонажами.
Paradigm характеризуется красочной двумерной графикой со слегка постапокалиптическим стилем, которую создатели описывают как сочетание старого стиля Fallout с современными мультфильмами Pixar. Игра полна отсылок на характерную атмосферу Восточной Европы 70-х и 80-х годов. Существует также множество пасхальных яиц и большая доза черного юмора, предназначенная скорее для взрослой аудитории. Игровой процесс дополняется саундтреком Джонаса Кьельберга в духе ушедшей эпохи электронной музыки и фильмов, таких как Blade Runner.
Добавить комментарий