Серж - мальчик из рыбацкой деревни. Однажды, прогуливаясь со своей возлюбленной по морскому берегу, Серж внезапно исчезает. Через несколько мгновений он приходит в себя. Все кажется таким же, как и раньше, но когда Серж приходит в родную деревню, его никто не узнает. Он слышит от людей, что он умер десять лет назад. Серж начинает понимать, что он сейчас в параллельном мире. Его первое и единственное желание - найти способ вернуться домой, но для этого он должен понять, что послужило причиной существования параллельных слов, позволяющих путешествовать между измерениями. Его поиски также откроют ему правду о его собственном существовании.
Chrono Cross - ролевая игра в японском стиле, являющаяся продолжением Chrono Trigger. История игры не связана напрямую с историей ее предшественницы, хотя есть сюжеты и персонажи, которые относятся к ней. Бои в игре пошаговые; как и Chrono Trigger, в игре нет случайных сражений, а враги всегда видны на экране. Во время битв Серж и члены его группы могут выполнять три вида атак: слабые, средние и сильные, которые, как правило, пропускаются чаще, но наносят больший урон. Действия в бою истощают определенное количество выносливости, которое восстанавливается по мере действий других персонажей. В игре также нет уровней персонажей: вместо этого параметры персонажей увеличиваются сразу после каждого боя.
Все магические заклинания, технические атаки для персонажей и расходуемые предметы сгруппированы в шесть элементов, которые разделены на три пары с противоположными свойствами. Каждый контролируемый игроком персонаж и враг имеет врожденный элемент, который увеличивает силу заклинаний, отнесенных к его категории, при использовании этим персонажем, но также ослабляет его или ее сопротивление противостоящему элементу. Поля битвы также могут быть отмечены определенным элементом, предоставляя бонусы к атакам на его основе и уменьшая урон, наносимый противником. Персонажи, управляемые игроком, имеют сетки разной формы, которые позволяют игроку размещать в них купленные или найденные элементы. Когда персонаж участвует в битве, выделенные элементы действуют как экипированные заклинания, и их можно использовать до тех пор, пока их количество не закончится.
Хотя большая часть развития сюжета является линейной, есть несколько дополнительных заданий, которые не требуется выполнять, чтобы добраться до конца игры. В игре есть много персонажей, которых можно нанять (до 45, хотя не всех из них можно нанять за одно прохождение), несколько разных концовок и возможность снова сыграть в игру со статистикой и предметами из предыдущей игры.
Локализатор: RGR
Автор модификации: Prizvel
Код диска: CD1 - SLUS_010.41 CD2 - SLUS_010.80
Регион: NTSC
Полный список изменений
Баланс игры не затронут (кроме логики сфинкса), все изменения доступны только после полного прохождения.
Добавлена новая комната - Debug room
NPC в Bend of Time(искривление времени) получил новый диалог, сообщающий % прохождения игры и невыполненные сюжетные квесты.
Три новых боя Grand Slam.
Omegatech больше не являются техами. Теперь это элементы 7 лв.
Изменена логика Criosphinx. Теперь если вы используете пластину, он принимает контрмеры.
Заменен монстр Wraith в Shadow Forest на неиспользуемого в игре. Подробнее на компедиуме
Добавлен неиспользуемый NPC - Famaly Tree. Найти можно в Shadow forest home.
Добавлена локация - Вход в Shadow Forest из демо.
В Bend of Time теперь можно выбрать поле боя.
Возможности комнаты
Оригинальные функции отладки Square (установка сюжетных флагов, смена персонажей, прыжок в любую комнату, всего я сам не знаю)
Просмотр видео с диска.
Прослушка музыки из игры.
Просмотр любой концовки.
Получение любого предмета/элемента.
Просмотр начальной заставки без логотипа.
Смена диска с 1 на 2 и обратно.
По поводу версии на базе RGR-перевода
Комнаты, в которые вносились изменения будут на английском языке.
Убрана возможность сохраняться где угодно.
Комментарии
Добавить комментарий