Falling Frontier - это космическая стратегия в реальном времени (RTS), похожая по стилю на Homeworld и Hegemony: Iron Legions, но с гораздо большим упором на реалистичное изображение космической войны. Это дебютный проект австралийской Stutter Fox Studios, «команды», состоящей исключительно из ее основателя Тодда Д'Арси. Поклонник научной фантастики (которая фокусируется на научных и технических аспектах жанра) позаботился о том, чтобы его стратегия в реальном времени демонстрировала аспекты войны, редко присутствующие в других постановках, используя, среди прочего, знания ветерана ВМФ с 45-летним стажем. опыта.
Мы начинаем игру в Falling Frontier, выбирая одну из девяти планет в качестве начальной точки. У каждого из них есть своя история и вытекающие из нее характеристики, положительно или отрицательно влияющие на игровой процесс. Выбор также влияет на технологии, доступные вначале.
Основная концепция игры не отличается от типовой схемы RTS. Мы начинаем с расширения нашей базы (здесь: планета), а затем исследуем карту в поисках сырых ресурсов и планет для колонизации. Конечная цель игры - устранить других игроков, что требует создания флотов космических кораблей.
Falling Frontier отличается от конкурентов тем, что делает упор на научный аспект научной фантастики и верность древнему и современному военному искусству. В отличие от большинства RTS, в Falling Frontier нет общего пула ресурсов, который мы могли бы использовать где угодно. Вместо этого каждая ресурсная единица (включая руду, топливо, а также людей, среди прочего) физически расположена в игровом мире и может использоваться только там, где она есть. Поэтому, если кораблю требуется пополнение запасов, нам нужно направить его на базу, где есть еда, боеприпасы и т. д. Это также относится к зданиям, включая очистительные заводы, которые могут увеличить ценность ресурса. На практике это означает, что по мере того, как мы расширяемся на новые планеты, необходимо строить дополнительную инфраструктуру - в противном случае мы будем тратить топливо, чтобы путешествовать со сверхсветовой скоростью или буквально за несколько часов до прибытия кораблей.
Такой подход означает, что экономика и логистика играют огромную роль в Falling Frontier. Отрезание ресурсов от врагов путем захвата, разрушения или блокировки складов приведет к тому, что у флотов быстро закончатся припасы, так что даже после победы в битве они могут оказаться в проигрышной позиции. Это поощряет наступательную и партизанскую войну и даже регулярное пиратство.
Значение экономики тем больше, потому что строительство флота - дорогостоящая операция. Falling Frontier отказывается от огромных сражений в пользу более близких столкновений, флот которых редко превышает пять кораблей. Каждый из 20 или около того основных типов единиц требует выделения как регулярных ресурсов, так и людей для работы и последующего их снабжения. Более того, специализированные экипажи, офицеры и адмиралы флота дают кораблям определенные преимущества, например, позволяют более частые пропуски через гиперпространство. Беда в том, что при вербовке приходится приносить в жертву значительную часть населения. Существуют также различные улучшения, не только дорогие, но и требующие прибытия в космопорт, который мы также должны посетить, чтобы устранить повреждения. Все это делает потерю каждого отряда болезненной, особенно если оставшиеся в живых офицеры попадают в руки врагов, которые таким образом получают информацию о наших действиях.
Стремление к относительному реализму также проявляется в способности нацеливаться на определенные части корабля (попадание в двигатель может привести к обездвижению юнита, позволяя его перехватить) и физическим свойствам снарядов (которые, таким образом, могут не попасть в объект или поразить его. попутно), а также многие другие игровые механики. В результате Falling Frontier - это стратегия в реальном времени, в которой каждое решение, здание или подразделение имеет значение, и каждое действие сопряжено с риском.
При запуске Falling Frontier не предлагает ничего, кроме режима схватки с компьютером. О поддержке мультиплеера, сюжетной кампании и модов можно было подумать только после окончательного успеха игры.
Falling Frontier использует популярный движок Unity, но он определенно выделяется среди других стратегий. 3D-графика отличная, хотя у нас нет возможности смотреть на поверхность планет - вся игра происходит в космосе. Модели кораблей демонстрируют большую детализацию, а сражения сопровождаются эффектными спецэффектами. При этом графическое оформление остается четким, не мешающим пониманию ситуации на поле боя. Игра сопровождается атмосферным саундтреком, написанным Скоттом Бакли.
Добавить комментарий