Серия футбольных симуляций World League Soccer дебютировала в июне 1998 года в ответ от Eidos на популярность таких сериалов, как FIFA или Actua Soccer. Несмотря на не лучшие отзывы о том, что игра World League Soccer'98 собрала, Eidos решила продолжить в том же году, вновь возложив на студию разработки Silicon Dreams. Лицом бренда был Майкл Оуэн, один из самых популярных английских футболистов конца 90-х годов прошлого века.
Следуя примеру конкурирующих постановок, задача игрока в World League Soccer '99 Майкла Оуэна - направить действия игроков выбранной клубной команды или национальной сборной на соревнованиях в социальной, лиге или кубке. К сожалению, в игре нет официальных лицензий футбольных организаций, и, следовательно, имена игроков фиктивны (а точнее они были преднамеренно искажены).
Доступные режимы развлечения позволяют обучение, участие в одном матче, участие в соревнованиях лиги или кубка. Игроки также могут создавать свои собственные футбольные турниры или изменять игры в базе данных.
С точки зрения геймплея, World League Soccer '99 Майкла Оуэна основана на классических решениях. Игра состоит в основном в способности пропускать мяч между игроками, давая правильные удары по цели противника и выполняя эффективные дриблинг и слайды. Уникальные элементы включают, например, возможность просмотра повторений с точки зрения стороннего арбитра.
Качество визуальной настройки Майкла Оуэна World League Soccer '99 представляет собой среднее, за свое время, уровень. Могут понравиться стадионы и довольно подробные характеристики лиц игроков. К сожалению, трехмерные силуэты игроков создают карикатурное впечатление.
Добавить комментарий