Going Medieval - это независимая стратегическая игра, в которой мы строим средневековую деревню и руководим ею. Это необходимо как для планирования развития, так и для заботы о нуждах и благополучии жителей. Студия Foxy Voxel отвечает за разработку и выпуск этой игры, и это его дебютный проект.
Действие игры происходит в альтернативной версии 14 века нашей эры, в Европе, сразу после пандемии Черной смерти (которая теперь считается чумой), которая, по оценкам историков, унесла жизни 30-60% людей. население, проживающее на континенте. В Going Medieval эта чума была еще более разрушительной и привела к почти полному вымиранию человечества (95% смертности). Игрок берет на себя роль лидера небольшого сообщества, который пытается восстановить цивилизацию в регионе после этой трагедии - начиная с одной деревни.
Нам также необходимо увеличить население, чтобы наша деревня могла расти. Для этого мы можем принимать посторонних и помогать людям в самых разных ситуациях - они будут нам благодарны и могут решить жить в нашем поселке. Для достижения успеха также необходимо управлять человеческим капиталом - мы должны распределить обязанности между отдельными жителями, убедившись, что они соответствуют своим индивидуальным качествам.
В Going Medieval мы можем играть только в одиночку. Основа игры - режим одиночной игры.
Going Medieval имеет оригинальный трехмерный графический дизайн, в котором используются вокселы - это позволяет игроку вмешиваться в игровую среду (например, озеленение). Постановка имеет довольно интересный, упрощенный художественный стиль и сказочную атмосферу (в основном за счет использования очень ярких красок и выразительного освещения). Впечатляющая погодная система также производит большое впечатление.
Комментарии
Добавить комментарий