Reus 2 - это продолжение стратегии-симулятора 2013 года, в которой мы играем за божество, возглавляющее цивилизацию. Она была разработана той же студией, что и предыдущая игра, расширив ее формулу, а не кардинально изменив ее.
В игре нет сюжета как такового. Вместо этого она содержит короткие описания гигантов, заботящихся о природе и цивилизации, и действий человечества, за которыми мы наблюдаем. Это позволяет игроку самостоятельно формировать историю своего мира и его жителей, а если результаты не понравятся, всегда можно начать сначала.
Игровой процесс использует две перспективы: сбоку, показывая нам поперечный разрез планеты, и сверху, когда мы приближаемся к определенным регионам. Нам предстоит обойти множество планет, флора и фауна которых развивается по-разному в зависимости от условий. Наша цель - не жестко контролировать каждый вид, а предоставить им ресурсы, пространство и возможности для самостоятельного развития. Благодаря нам они начнут функционировать самостоятельно, используя дары, полученные от нас, - в случае с человечеством это означает также технологический и культурный прогресс. Перемены всегда могут произойти внезапно и неожиданно, и только от нас зависит, повлияем ли мы на них. При желании мы можем даже уничтожить цивилизацию в некоторых случаях, например с помощью ядерного оружия.
В нашем распоряжении множество гигантов, которые служат хранителями природы. Их способности привязаны к определенным биомам, и чем больше развивается природа, тем больше комбинаций мы получим в свое распоряжение. Благодаря множеству решений каждое прохождение Reus 2 будет уникальным, позволяя по-разному формировать виды и планеты. Когда люди доберутся до звезд, нам нужно будет решить, хотим ли мы раскрыть им себя и свои планы.
Для визуального оформления используется низкополигональный 2D-артстиль. Игра выглядит привлекательно, при этом сохраняя низкие системные требования.
Комментарии
Добавить комментарий