Лучшие ученые мира думали, что нашли окончательное решение проблемы глобального потепления: создание искусственного силового поля вокруг планеты, чтобы помочь быстро уменьшающейся атмосфере и гарантировать выживание человечества. На его создание ушло более 22 лет, но в конце концов он был признан во всем мире как один из символов надежды и окончательное доказательство того, что человечество может делать все что угодно. Ну, по крайней мере, пока они не нашли недостаток в своем идеальном плане: способность природы адаптироваться.
Только известные как Происходящие, штормы начали появляться по всей планете. Сильнее всего, что когда-либо видел человечество, они принесли миру разрушение и смерть. Целые города были разрушены всего за несколько дней и конца не видно. Не имея возможности убежать, началось строительство гигантских подземных криогенных пещер сна. Конечно, в этих пещерах могли находиться только немногие привилегированные, а остальные были прокляты, чтобы оставаться на поверхности, некоторые голодали до смерти, другие сходили с ума или убивали друг друга.
Но не все умерли. Многие приспособились, используя все, что осталось от шторма и на протяжении веков превращаясь в Саи, людей, которые едины с природой. Тем временем, глубоко под землей, Эшелон проснулся от сна с целью вернуть себе старую планету.
Stormrise - это стратегическая игра в реальном времени без базового строительства с уникальной точки зрения. Подобно EndWar Тома Клэнси, камера всегда следует за командой. Но вместо использования голосовых команд для переключения между всеми, в игру вступает технология «Выбор кнута». Удержание определенной кнопки поднимает луч. Перемещение луча по символу одного из отрядов и отпускание изменяет положение камеры на этот отряд, а затем позволяет игроку упорядочить этот отряд с помощью курсора 3D-цели.
Вместо того, чтобы строить базу и производить там юнитов, игрок начинает с заранее определенной группы юнитов в одиночной игре под руководством Echelon-Commander Geary и варп-ворот в многопользовательской игре. Оба режима также имеют контрольные точки, которые автоматически собирают энергию после захвата. Эта энергия необходима для вызова подкреплений, улучшения юнитов или оснащения контрольной точки турелями, щитами и тому подобным в три этапа. Можно даже создать вторую контрольную точку в контрольной точке, позволяющую игроку вызывать подкрепление ближе к линии фронта.
Либо в начале, либо после их обновления большинство из девяти доступных юнитов с каждой стороны получают доступ к альтернативному оружию, например, огнеметам, а также к дополнительной тактике наступления и обороны. Игрок может изменить текущую загрузку юнита в любое время с помощью кругового меню, которое появляется после нажатия кнопки.
Порядок установки
Для запуска диска, его надо смонтировать в Alcohol 120%, Daemon Tools и тд.
Установить игру.
После установки игры, установить "Games for Windows Live" он, есть на диске "gfwlivesetup.exe".
Играть.
Добавить комментарий