Wartile - это фантастическая стратегия в реальном времени, сочетающая в себе элементы настольных и карточных игр. Это первая игра, разработанная Playwood Project Aps, студией, основанной Майклом Рудом Якобсеном, давним сотрудником IO Interactive (он работал над Kane and Lynch 2: Dog Days). Игра была выпущена сначала на ПК, а позже, в 2016 году, на мобильных платформах. Разработчики из Playwood Project Aps описывают свою игру как «шахматы без ходов».
Wartile для ПК, iOS и AND происходит в темном фэнтезийном мире, вдохновленном скандинавской мифологией. Мы контролируем группу викингов, грабящих деревни.
Геймплей Wartile ориентирован на сражения в реальном времени. У каждого из наших викингов есть свои сильные и слабые стороны, и их использование - один из ключевых факторов в достижении победы. Собранные игроками карточные колоды - еще одна важная особенность игрового процесса. Они не только усиливают наших воинов, но также активируют защитные и наступательные действия. Чаще всего это меняет ход битвы. Карты также играют важную роль в исследовании.
Бой происходит на трехмерных картах, разделенных на шестиугольные плитки. В результате они могут выглядеть так, как будто они пошаговые, но на самом деле они происходят в реальном времени. На сложность боя влияет не только разнообразие юнитов, но и окружение. Юниты, расположенные на возвышенности, имеют преимущество перед теми, кто не находится. Чтобы победить, мы должны мыслить стратегически.
Wartile предлагает сюжетную однопользовательскую кампанию и многопользовательский режим, в который можно играть локально или через Интернет.
Wartile для ПК, iOS и AND использует Unreal Engine 4, что выделяет его визуальные эффекты среди похожих игр. Игра была разработана так, чтобы максимально походить на настольные игры. В результате модели персонажей выглядят как миниатюрные фигурки или шахматные фишки, а когда они терпят поражение, они разбиваются на части. Графика красивая и похожа на анимированные макеты из бумаги маше.
Добавить комментарий