King Arthur II напрямую связан с концом своей прошлой части. После того, как королю Артуру удалось воссоединить страну, все выглядит хорошо. Но возникают две проблемы: злая ведьма посылает свою армию демонов против королевской семьи, и Артур смертельно ранен. Таким образом, игрок берет на себя роль сына Артура Уильяма Пендрагона.
Основной принцип игры все еще представляет собой смесь ролевой игры, пошаговой стратегии и тактических сражений в реальном времени. Тем не менее, сложность карты стратегии была уменьшена (меньше управление провинцией), а важность квестов и истории больше. Одним из последствий этого является то, что игрок ограничен одной армией, пока в ходе сюжета не будут набраны еще две.
И стратегия, и тактика имеют сходство с серией Total War: на карте стратегии войска перемещаются между провинциями (только в летние очереди), ресурсы управляются (сокращаются до двух) или провинции увеличиваются. Другими вариантами являются исследования и дипломатия. Во время тактических сражений батальоны двигаются против врага, чтобы победить его. Конечно, важно использовать правильный тип юнитов, потому что у всего есть свои сильные и слабые стороны.
Квесты, которые могут быть начаты во время стратегической части, либо устанавливают определенную дипломатическую или боевую цель, либо запускают последовательность, подобную книгам «Выбери свое приключение»: ситуация представлена в текстовом виде (на этот раз полностью озвучена) и игрок должен выбрать между несколькими возможностями, чтобы продолжить. Между определенными внутриигровыми эффектами, выбор влияет на мораль героя (хорошее/тираническое и христианское/языческое), что, в свою очередь, влияет на разблокированные специальные способности. Герои (всего три) могут разблокировать больше навыков, поскольку они также получают очки опыта.
Дополнения:
- The Dead Legions
Добавить комментарий