Strategic Command WWII: World at War - обширная пошаговая стратегическая игра, действие которой разворачивается во время Второй мировой войны. Название представляет серию, начатую в 2002 году, разработанную Fury Software и Slitherine.
В игре мы контролируем силы союзников или стран Оси и принимаем участие в важнейших военных операциях по всему земному шару в 1939-1945 годах. Интересно, что ничто не мешает изменить ход истории, например, привести к победе стран, которые фактически проиграли.
Действие игры происходит в пошаговом режиме, на карте, покрытой шестиугольной сеткой, показанной сверху вниз. Территории, которые не находятся под нашим контролем, охвачены туманом войны, а это означает, что мы знаем лишь частично о последующих действиях противников.
Помимо ведения войска к последующим сражениям, сражаемым на суше, на воде и в воздухе, во время игры мы имеем дело с множеством других вещей. Наша задача - в первую очередь заботиться о линиях снабжения, работать над улучшениями для отдельных юнитов (у каждой нации есть свой диапазон юнитов, доступных в игре, что отражает ее фактический уровень развития в то время), и, наконец, приобрести новых союзников (контроль над ними можно доверить искусственный интеллект и шпионаж.
Основой Strategic Command WWII: World at War является грандиозная кампания, которая начинается в 1939 году. Однако, помимо этого, разработчики предоставляют нам несколько небольших сценариев. Кроме того, название позволяет нам не только играть самостоятельно, но и играть в многопользовательские игры через Интернет или в горячем месте.
Кроме того, разработчики предоставили нам обширный, но простой в использовании редактор, который позволяет нам создавать свои собственные сценарии.
Визуальная сфера Strategic Command WWII: World at War существенно не отличается от того, к чему мы привыкли в предыдущих частях серии. Игроки могут выбирать, предпочитают ли они использовать традиционные двумерные значки юнитов или предпочитают более современные трехмерные модели.
Добавить комментарий