Доктор Деккер, психиатр, был зарезан, а его убийца все еще на свободе. Вступая в роль нового психиатра, занимая кабинет и пациентов доктора Деккера, игрок продолжает пытаться помочь пациентам справиться с беспокойством, все время ища ответы о том, что случилось с доктором Деккером, и, возможно, найти убийцу. как все его пациенты также являются подозреваемыми.
Но чем больше вы разговариваете со своими пациентами, тем больше вы начинаете сомневаться в своем здравом уме, и грань между реальностью и вымыслом становится тоньше. Игра длится несколько дней, но для того, чтобы перейти к следующему дню, игроку необходимо поговорить со своими пациентами и исчерпать ключевые разговоры, пытаясь вручную вводить вопросы, чтобы узнать больше дополнительной информации, необязательно, но может дать подсказки. . Есть пять основных пациентов, которые также являются основными подозреваемыми, в то время как несколько других пациентов с нерегулярными заболеваниями также обращаются за терапией.
Натан, убежденный, что снова и снова переживает один и тот же день. Марианна, которая убеждена, что заманивает людей на смерть, заставляя их следовать за ней и приносить в жертву морскому богу. Клэр, которая убила своего мужа в ярости ревности, затем реанимировала его с помощью некромантии. Элин, ангел смерти, которая считает, что может превращаться в любимых людей умирающих. Брайс, могильщик, который предположительно может использовать лишний час, когда время остановилось для всех остальных. И Джая, секретарь доктора Деккера, которая увлекается психокинезом и которая подбирала для этой работы и Деккера, и игрока. Подозреваемых - куча, и у каждого есть очень правдоподобная, но сумасшедшая история.
В начале каждого дня есть несколько пациентов, с которыми игрок может взаимодействовать и задавать вопросы. Некоторые вопросы заданы заранее, а другие можно ввести вручную. Анализатор текста часто реагирует на определенное ключевое слово, в то время как в других случаях предложение должно быть правильно собрано, чтобы вызвать правильный ответ. Время от времени игрок также будет получать предметы от людей, которые можно проверить для получения дополнительной информации. В конце концов, на основе всей собранной информации, игрок обвиняет убийцу. Хотя история похожа на ее историю, она гораздо более правдоподобна, потому что вы не смотрите записи, а персонажи разговаривают с игроком напрямую. История граничит между сверхъестественным и ужасом.
Добавить комментарий