Chef RPG - это ролевая игра, обогащенная элементами экономических стратегий, в которой мы управляем собственным рестораном. Игра разработана независимой командой World 2 Studio, а ее создание стало возможным отчасти благодаря успешной краудфандинговой кампании на Kickstarter.
Действие Chef RPG разворачивается во вселенной, сочетающей в себе элементы фэнтези и технологий. По ходу игры мы играем роль молодого повара, который прибывает в порт Уайт-Эш. Наша задача - восстановить былое великолепие ресторана Le Sequoia, который когда-то был настоящей жемчужиной этого региона. Именно от нас зависит, удастся ли это нашему главному герою.
В Chef RPG мы наблюдаем за событиями с высоты птичьего полета. Во время игры мы отвечаем за все вопросы, связанные с управлением рестораном. В самом начале нам нужно решить, каким именно заведением мы хотим управлять, ведь создатели позволяют превратить Le Sequoia не только в универсальный ресторан, но и в паб, кондитерскую или даже чайный домик. Мы можем выбрать часы, в которые он будет открыт, а также подобрать его стиль, различные украшения и оборудование.
Кроме того, мы должны следить за тем, чтобы у нас никогда не заканчивались ингредиенты для выполнения заказов наших гостей. От того, какой ассортимент ингредиентов нам удастся собрать, зависит, какие блюда и напитки мы сможем подавать клиентам. Мы можем купить ингредиенты в магазинах, но лучше всего заняться различными видами деятельности в окрестностях Уайт-Эша, включая рыбалку, охоту или сбор фруктов.
Когда все готово, можно приступать к приготовлению блюд по рецептам, которые мы разблокируем по мере прохождения игры. Отдельные действия, выполняемые на кухне, представлены в виде различных мини-игр. Развивая навыки своего персонажа, мы со временем становимся не только лучше, но и все более специализированными.
Если мы все сделаем правильно, новость о Le Sequoia снова разнесется по округе, и в наш ресторан начнут стекаться настоящие толпы. У каждого из обитателей White Ash есть своя индивидуальность и своя история. Узнавая их получше, мы выполняем для них различные задания и завязываем отношения, которые со временем могут перерасти в пылкие романы.
Учитывая, что с увеличением количества клиентов растет не только портфель, но и объем работы, нам ничего не остается, как начать нанимать сотрудников - начиная с официантов и официанток и заканчивая другими поварами, которые будут освобождать нас от ежедневных обязанностей. У всех потенциальных сотрудников есть индивидуальные навыки и статистика, отражающая их эффективность.
Ритм жизни в Уайт-Эш в первую очередь определяется суточным циклом. Мы должны тщательно планировать свои дальнейшие действия, чтобы хватило времени как на выполнение обязанностей, непосредственно связанных с работой в ресторане, так и на добычу ингредиентов или отдых (например, в местной сауне). В игре также реализованы переменчивые погодные условия и времена года, которые влияют на доступность ингредиентов, а также на поведение персонажей и местной фауны.
Добавить комментарий