Диос, Бог Творения, открыл мир Эйрды и вместе с другими богами, которых он призвал, изучая таинственное великое звездное колесо, которое он нашел там, превратил его из унылого места в удивительный, процветающий мир, прежде чем оставить его своим трем детям. , В свою очередь, Титан создал гномов и каменщиков, а Иллифуэ создал людей и эльфов для его заселения. Выда не создала никакой расы, но тайно любила людей и помогала им. В конце концов, Ниос, Бог Разрушения, также посетил Эйрду, оставив после себя своего сына Мильвада, который вызвал Великие войны между богами, в результате которых дети Диоса были вынуждены покинуть Эйрду.
В промежутке между Великими войнами Шилия, потомок полубога, возникший после того, как воплощение Мильвада соблазнила Виду, сбежала жить среди людей и влюбилась в Корвуса, который стал первым из родных после того, как она наполнила его кровь своей божественной сущностью , Позже она поднимется, чтобы возглавить все расы против следующей атаки Милвады, будучи тяжело раненым и исчезнувшей после битвы. Мильвада, также тяжело раненный, тоже покинул Эйрду, но не раньше, чем возродил гигантское существо по имени Дизил и дал ему тело злого гигантского дракона. В свою очередь, Дизил сформировал Легион Шторма и, нетерпеливо ожидая возвращения Мильвады, начал еще одну войну, в конечном итоге потерпев поражение от объединенных рас мира. Тем не менее, он сейчас планирует второе вторжение.
Это предыстория мира, в который попадает игрок, когда начинает играть в MMORPG Forsaken World. Как указано выше, играбельными расами являются карлики, эльфы, люди, родственники и каменщики. Гномы должны быть стрелками, в то время как каменщики, все они мужчины, должны быть защитниками, оба этих класса также уникальны для соответствующих рас. Другие ограничения заключаются в том, что только эльфы могут быть бардами, и только родственники могут быть вампирами. Эльфы также могут быть священниками или воинами, в то время как родственными могут быть также убийцы или маги. Люди могут быть любыми из этих последних четырех классов. Хотя у каждой расы свое собственное стартовое место, они разделены только на три области. Имея общую родословную, люди и гномы, как и эльфы и каменщики, делят стартовую область, только родственные существа одни. Тем не менее, история становится одинаковой для всех игроков на уровне 10, когда они отправляются в Freedom Harbor.
Поскольку убийство монстров само по себе мало что дает, опыт в основном приобретается при выполнении ежедневных квестов и в примере с Испытанием Бога, хотя различные суммы можно получить более необычными способами, такими как молитва или питье определенных напитков. Хотя базовые навыки приобретаются у тренеров, игроки в основном не имеют права участвовать в развитии своих персонажей с момента выбора расы и класса и до уровня 20, когда они получают доступ к талантам. Интерфейс талантов может показаться слишком знакомым большинству людей, поскольку каждый класс получает одно очко за уровень, чтобы распределить их между тремя возможными деревьями талантов. В противном случае, есть групповые экземпляры, в которых можно участвовать, снаряжение для сбора и улучшения, фракции, ради которых можно заработать репутацию, ездовые лошади, задания, гильдии, управляемые игроками, и т. д.
Есть и менее общие черты. В то время как только те, у кого есть работа с укротителем, могут ловить души существ выше 30 уровня и превращать их в камни домашних животных, любой персонаж может вылупить любой камень домашнего питомца и использовать любого домашнего животного, а также бесплатно получить питомцев 10 уровня и заманить в ловушку души определенного уровня. 30 существ. Домашнее животное также можно улучшить, комбинируя его с другим. Гильдии имеют свои собственные базы, которые могут быть улучшены и заполнены полезными неигровыми персонажами (NPC), при этом гильдия даже может устанавливать налоги на доступ неосновных к базе. Существует молитвенная система, которая не только дает игроку благословения, опыт и редко даже предметы, но также помогает продвигать весь сервер из одного века в другой. В игре используются два вида монет: один зарабатывается обычным образом и расходуется на покупку предметов у неигровых персонажей, другой - на участие в нескольких случаях и используется для торговли с другими игроками.
Возможно, что самое необычное, игрок может приобретать самое основное начальное снаряжение только у обычных торговцев-NPC, а задания крафтинга становятся доступными только на 40-м уровне. Некоторое снаряжение можно получить, выполнив квесты, или случайно сбросить с помощью боссов экземпляра, но это обычный метод получения брони. это купить его у некоторых специальных торговцев NPC в обмен на осколки драгоценных камней, сброшенных элитными врагами, а затем доработать его, так как полностью переработанный предмет экипировки будет значительно лучше, чем неочищенный предмет гораздо более высокого уровня и / или базовой стоимости, а не Отметим, что он также получит слоты для встраивания драгоценных камней и дальнейшего их улучшения. С другой стороны, единственный способ получить ненужные предметы, кольца и ожерелья - это изготовить их самостоятельно или купить у того, кто это сделал.
Пока игра бесплатна, существует магазин предметов, в котором игроки могут покупать предметы, используя ZEN - валюту, которая используется во всех MMO-играх Perfect World Entertainment. В свою очередь, ZEN покупается за реальные деньги. Принимая во внимание системы снаряжения и домашних животных, а также тот факт, что разные монеты используются для торговли с NPC и игроками, соответственно, важность некоторых предметов, которые можно приобрести в этом магазине предметов, действительно важна, хотя есть и другие это просто косметический характер.
Добавить комментарий