Постер Bleak Faith: Forsaken

Bleak Faith: Forsaken

Зарегистрируйтесь чтобы добавить в закладки

Bleak Faith: Forsaken - это жестокая ролевая игра с открытым миром и элементами ужаса. Геймплей, наблюдаемый с точки зрения третьего лица (TPP), сильно вдохновлен душевными играми, а его атмосфера напоминает сочетание киберпанка и темного фэнтези. За разработку игры отвечают два независимых художника, Мисо Вукеевич и Мирко Станиш. Их проект изначально был выпущен на ПК.


Игрок берет на себя управление воином, история которого начинается на одном из последних форпостов Отрекшихся, легиона охотников, призванных защищать обреченное человечество. Никто не знает истинного характера их битвы и путешествия по обширным темным землям. Главный герой, оставшись один, должен быстро адаптироваться к ситуации и отправиться в неизвестность, чтобы противостоять монстрам Omnistructure, которые его ждут. По мере того, как он попадает во все более далекие уголки мира, он постепенно начинает понимать истинное значение отчуждения, изоляции и пронизывающего страха.


Bleak Faith предлагает продвинутую систему классов персонажей. Среди доступных типов - Авангард и Джагер - каждый тип героев имеет разные индивидуальные способности и разный стиль боя (представитель одного класса с большей вероятностью будет использовать холодное оружие, а следующий будет более эффективно использовать лук и стрелы в боях.). Бои - одна из основных составляющих, определяющих темп игры, поэтому они жесткие и тщательно продуманные. Боевая система очень сложна, и победить врага непросто. Игрок может решить, как сражаться с опасными существами - он может либо атаковать врага из укрытия, сохраняя дистанцию, либо столкнуться с ним в ближнем бою. От него зависит, считает ли он Техномантию более эффективной или использует один из более традиционных боевых стилей. Ему также решать, стоит ли вообще драться или разумнее отступить. Класс и навыки главного героя также влияют на выбор.


Игра рассчитана как минимум на тридцать часов игрового процесса и основана в первую очередь на исследовании огромного мира и борьбе с разными типами врагов. Игровая зона, представленная в Bleak Faith, напоминает лабиринт, и каждая его часть содержит уникальный контент и испытания. Несмотря на открытый мир, все еще есть более линейные игровые секторы (особенно те, которые связаны с основными сюжетными точками), которые предоставляют игроку конкретную цель. Благодаря процессуальной системе искусственного интеллекта каждая из последующих игр, в которую играют заново, также протекает по-разному, сохраняя у игрока чувство любопытства и неуверенности каждый раз, когда он или она сталкивается с другим неизведанным местом.


В мире есть несколько убежищ, куда игрок может пойти, чтобы найти немного покоя. Эти места обычно являются базами, где игроки могут ослабить свои силы после долгого путешествия и подготовиться к дальнейшим экспедициям и схваткам. Базы имеют разную степень сложности и, хотя и служат убежищем, все же требуется бдительность. Также есть возможность улучшить определенные области, чтобы сделать их визуально более привлекательными и более полезными для игрока.


Чувство замешательства усиливается смоделированной фракцией и системой групп СИ. Жители Омниструктуры сражаются не только с самим героем, но и соревнуются друг с другом, пытаясь расширить свое влияние на новые территории, одновременно изменяя и приспосабливая к преобладающим условиям в данной зоне - пищевой цепочке, созданной в данной зоне. предыдущая игра может принять совершенно другую форму при следующем подходе к игре (хищник, связанный игроком с определенной областью, может не появиться в следующей игре).


Таким образом, гонка со временем включает в себя не только героя, ведомого игроком, но и его врагов, пытающихся перехитрить друг друга. Поэтому задача игрока - постоянно развивать своего персонажа и охотиться на других существ, которые бродят по миру, чтобы оставаться на вершине пищевой цепи.


Во время боя игрок может потерять определенные части тела, но это не приводит к немедленному завершению игры. Герой по-прежнему может продолжать атаковать или защищаться, единственное, что ограничивает его в любой момент, - это время - существует вероятность смерти от кровотечения. Отрубленные конечности не отрастают, но могут быть заменены специально подготовленными протезами.


В игре также доступен крафт, позволяющий создавать желаемое снаряжение из сотен элементов, что позволяет создавать полностью индивидуальное оружие, щиты, снаряжение и другие предметы снаряжения. В основе лежит постоянное развитие персонажа, выбора класса героя недостаточно, важно постоянно обновлять статистику, повышать навыки, конструировать все лучшее и лучшее снаряжение и поддерживать воина в идеальном состоянии и здоровье. Игрок должен охотиться, противостоять атакам врагов, использовать укрытия и возможности, предлагаемые окружающей средой. Сражение - не всегда правильный поступок, но если его невозможно избежать, игрок должен знать, как адаптировать поле битвы к выбранной тактике, чтобы иметь наилучшие шансы на победу.


Если игрок устал путешествовать в одиночку по миру Omnistructure, он всегда может рассчитывать на компаньона, обладающего собственным голосом и уникальной индивидуальностью, дизайн которого основан на внешности ведомого персонажа игрока.


Игра ведется в однопользовательском режиме, однако есть также вариант PVP Duel Arena, где игрок имеет возможность проверить свои навыки в битвах PvP. Он также может переключиться в хардкорный режим, в котором проигравший избавляется от всего своего снаряжения, а победитель получает его.


В игре приятная трехмерная графика, выдержанная в приглушенных, холодных тонах. Его дизайн напоминает как игры студии FromSoftware, так и игры вселенной Warhammer 40000. Кэл Фрейндлих (который является основным композитором) и Раде Вукеевич позаботились об установке звука, которая обогатила игровой процесс.


Доступна книга Мишо Вукеевича, в которой представлено большое количество графических работ, посвященных «Мрачной вере» с тех времен, когда это еще был графический роман, а также со времен работы над игрой. В книге также описаны мотивы, источники вдохновения и другие темы, которые могут оказаться полезными не только для игроков, но и для всех заинтересованных.

  • Кадры и скриншоты Bleak Faith: Forsaken
  • Кадры и скриншоты Bleak Faith: Forsaken
  • Кадры и скриншоты Bleak Faith: Forsaken
  • Кадры и скриншоты Bleak Faith: Forsaken
Если вы хотите скачать игру Bleak Faith: Forsaken через торрент бесплатно на ПК, выберите подходящий вариант из списка ниже.
[ENG]Bleak Faith: Forsaken
Пиратка (Scene)
Размер: 7.92 GB
  • Тип издания: Пиратка (Scene)
  • Таблетка: Вшито (FLT)
  • Интерфейс: ENG
  • Озвучка: ENG

Порядок установки:
1. Монтировать образ диска с помощью Alcohol 120%.
2. Установить игру
3. Играть

Не удается установить или запустить игру? Перейдите на страницу помощи.
Похожие игры

Комментарии

  1. Spatius(гость)
    13 марта 2023 14:51
    серьезно?тут че проплатили чтобы это хвалили?хитбоксы сломаны,интерфейс кусок говна,управление вообще отвал башки.Анимация передвижения просто мое почтение.резкость некоторых действий просто диарейно резкая.Да это делало три человека?и что?хвалить кал за то что его высрало три человека?
    Хотите пример нормальной разработки?Пожалуйста Lost soul aside от янг бинга чувак годами потел над своим детищем и довел его до такого уровня что сони стали резко заинтересованны и предложили помощь на своих условиях.
    а то что тут хвалят это даже не игра,да что там игра,я это даже кривой техно демкой не назову.И уж тем более игрой уровня фромов.Это кусок непереваренного куска кала.И попытка срубить бабла.Может быть если бы это делали еще пару лет то что нибудь путное и вышло бы,но имеем то что есть.
    1. Гость Сергей(гость)
      13 марта 2023 15:58
      Всё на любителя, вот посмотрел я эту Lost soul aside,она для меня ваще ничто и никогда мне зайдет ибо это ближе к devil may cry или final fantasy,такое делали сто раз.А вышеупомянутая игра мне намного приятнее ибо это смесь соулс+киберпанк такого я еще не видел ни у кого.Они её чуть подполируют и будет шедевр.Ребята гении.
      1. Владыка(гость)
        13 марта 2023 18:15
        Ты у них на зп что ли?или как? Такие дифирамбы разрабам поешь.соулс и киберпанк,тот же Hellpoint.Тоже лютый треш но хотя бы не воняет так как этот твой щыдевр

        Ах да помойный Dolmen из той же оперы.
    2. SpatiusOska(гость)
      28 марта 2023 21:45
      в твоем случае детище высрал один человек. Здесь их трое.
      Не нравится не играй, проходи мимо
  2. Гость Alex(гость)
    12 марта 2023 18:35
    Гомнище а не игра , даже не вздумайте качать и тратить время на это
    1. Гость Сергей(гость)
      13 марта 2023 07:13
      В корне несогласен с предыдущим отзывом. Игра прекрасна,да есть баги и шероховатости.Но её делало ВСЕГО ТРИ человека,сейчас каждый день выпускаются патчи,игра полируется. Если учесть что три человека сделали игру почти уровня фромов,эти люди гении.
      1. Гость Нурик(гость)
        13 марта 2023 09:53
        Солидарен с Вами Сергей! Давно следил за данной игрой.
        Мы даже на форумах строчили чтоб разрабы не спешили.
        Ждал подожду еще.

Добавить комментарий

    • smilelaughingblushsmileyrelaxedfearfulcold_sweat