Mountain является еще одним оригинальным независимым проектом, сочетающим в себе видеоигру и художественный эксперимент, выполняющим роль так называемого «снятия стресса». Дэвид О'Рейли, аниматор, известный своим номинированным на Оскара фильмом «Спайк Джонз» «Она», отвечает за создание игры.
В начале Mountain, игра генерирует гору, которая выглядит как фрагмент земли, вырванной из большого целого клочка. Игра о наблюдении за горой и изменениями, происходящими на ней, без возможности какого-либо вмешательства в процессы. Неудивительно, что, в конце концов, в отличие от людей, которые могут определять свою судьбу, гора ни на что не влияет и может только длиться, угасая с течением времени.
Гора медленно растет с травой, однако со временем на ней появляются деревья и другие растения и даже животные. Времена года и погодные условия меняются, и появляется мусор. Игроки могут наблюдать за вращающимся объектом с разных точек зрения, увеличивая или уменьшая масштаб. Кроме того, на экране время от времени появляются простые предложения и афоризмы. Создатель не реализовал никаких обучающих или управляющих инструкций в игре. Однако со временем мы обнаруживаем, что в нашем распоряжении появилось простое виртуальное пианино. Звуки, назначаемые каждой клавише, ускоряют или замедляют вращение горы.
Mountain избегает любых попыток однозначно классифицировать игру и может быть воспринята как своего рода эксперимент, который заставляет задуматься и позволяет достичь своего рода духовного возвышения. Это также не удивляет своими визуальными качествами - графика относительно проста, использует небольшое количество треугольников, лишена каких-либо эффектов или даже сглаживания. Все это, однако, делает невозможным проходить мимо «работы» Дэвида О'Рейли с безразличием.
Добавить комментарий