Третья часть саги о звездном симуляторе с большой буквой «X» в названии каким-то образом превратилась из незаконченного дополнения во вторую часть, известную как X2 The Return. В какой-то момент в производстве количество изменений достигло такого числа, что команда Egosoft приняла решение перенести все, что должен был предложить аддон, в третью, параллельную игру.
Первое, что привлекает внимание в X3 Reunion, - это новый движок, которым была оснащена эта игра. Он использует все преимущества пакета DirectX9 и современных видеокарт, поддерживающих технологию пиксельных шейдеров 2.0. Авторы смоделировали практически с нуля большинство объектов, обнаруженных в космосе, от планет и астероидов до элементов космических кораблей. За счет новых возможностей игровой мир был значительно расширен, также изменилась структура и форма отдельных секторов. Они бывают самых разных форм и размеров (некоторые очень маленькие, другие до 10 раз больше, чем в X2). Схема расположения прыжковых ворот в космосе, т.е. на севере, юге, востоке и западе сектора, тоже была нарушена - теперь они расположены в разных местах.
X3 Reunion стартует сразу после событий, в которых мы участвовали во второй части. Вторжение расы хаак продолжается, и таинственные ксеноны представляют постоянную угрозу существованию федерации рас (включая людей). Мы снова попадаем во вселенную «X» как капитан Жюль Бреннан, но, в отличие от X2 The Threat, в начале игры у нас есть друзья и знакомые, которых мы встретили во второй части. Хотя игра имеет открытую структуру и не ограничивает действия игрока, создатели вплетают в нее сюжетную линию, основной темой которой является попытка выяснить, кто и почему пытается причинить вред герою.
Как уже было сказано, игрок здесь ни к чему не принужден. Он может, например, заняться бизнесом. Это было большим преимуществом X2 The Threat, и оно тоже здесь. Поэтому было решено доработать и сбалансировать всю экономическую систему. Игроки могут строить различные станции и горнодобывающие установки в космосе, и сколько зарабатывают эти инвестиции, зависит от их местоположения, доступности данного типа ресурса, текущего спроса на конкретный продукт и т. д. Кроме того, в X3 наши товары могут быть уничтожены, когда происходит какое-то случайное событие в игровом мире. Эти изменения, как и многие другие в этой области, делают игру более динамичной и менее предсказуемой.
Конечно, как и в каждом звездном симуляторе, есть также сотни миссий, которые можно выполнять от имени NPC, встречающихся на базах или на планетах, а также целый ряд космических кораблей (от грузовых до боевых истребителей), таких как мы можем «разбиться» по Вселенной.
Добавить комментарий