Год 2419. Конкурирующие мегакорпорации Crayven Corporation и Орден Новой Зари используют открытую силу своих армий для приобретения и удержания ресурсов в отдаленных колониях. Вы выбраны, чтобы возглавить экспедиционные силы Crayven Corp., чтобы обезопасить ресурсы удаленной планеты Krig-7b. Новая Заря уже заняла планету, пытаясь приобрести секретный предмет неизвестной, но невообразимой силы. Ваша задача - не дать Новому Рассвету открыть этот секрет.
Ground Control - стратегическая игра в реальном времени. Отряды действуют на полностью трехмерном поле боя. Линия обзора, наземное покрытие и преимущество местности - все это входит в игру. Полевые командиры могут легко увеличивать и уменьшать масштаб с высоты, чтобы получить стратегический обзор поля битвы, вплоть до детального отдельного отряда.
В игре нет дерева заготовок или технологий. У игроков есть только отряды, доступные на поле, которые они развертывают на десантных кораблях, с подкреплением, доступным в ограниченном количестве. Управление ресурсами в игре - это использование и защита боевых отрядов, а не комбайнов или строителей. Подразделения (управляемые в группах или отрядах) поделены между Crayven Corporation и Орденом Новой Зари. Отдельные единицы полностью рендеринга и анимированные 3D модели.
Корпорация Crayven стремится использовать более традиционные типы отрядов, например, гусеничные машины, которые используют оружие взрывного типа. Например, Crayven использует Бронетранспортер с возможностью ремонта в полевых условиях, чтобы помочь в ремонте на поле боя, и, конечно, для развертывания - эффективная «Морская» стрелковая пехота. Легкие, средние и тяжелые танки на поле боя (называемые Террадынами) служат в качестве основных наступательных сил Крейвена, в дополнение к артиллерийским отрядам. Crayven также развернет свои воздушно-десантные подразделения (Aerodynes), такие как отряды истребителей, атак или классов бомбардировщиков.
Орден Новой Зари использует менее традиционные отряды на поле битвы. В Новой Заре используются парящие высокоскоростные юниты, использующие энергетическое оружие. В дополнение к легким, средним и тяжелым «Говердинам» (плавучим танкам), например, «Новая заря», используются мощные платформы для зависания луча для поддержки артиллерии. Армии Новой Зари дополнительно поддерживаются несколькими воздушными отрядами.
В общей сложности игрокам, обслуживающим корпорацию Crayven, доступно четырнадцать типов юнитов (четыре авиационных юнита и десять типов наземных юнитов). У новых учеников Зари также будет в распоряжении четырнадцать типов отрядов (одиннадцать наземных юнитов и три воздушных). Обе армии имеют специальное оружие и снаряжение для каждого отряда. Подразделения для обеих корпораций доступны в одиночной кампании. Первые несколько миссий выполняются под знаменем Crayven Corporation, используя Crayven отряды. Позже, игрок использует отряды New Dawn для выполнения миссий. Отряды могут быть оснащены многочисленным специальным оружием и техникой, такими как тактические ядерные снаряды или развертываемые башни.
Наземный контроль не поставляется с поддержкой «перестрелки». Невозможно вызвать игру и играть против противников искусственного интеллекта на всех многопользовательских картах наземного контроля. Совместная игра (многопользовательское прохождение одиночной кампании) также не поддерживается. Еще одним существенным ограничением является то, что в игре нет функции сохранения в игре.
Многопользовательский игровой процесс динамичный, с акцентом на тактику. Эта игра является первой стратегией в реальном времени (RTS) с поддержкой «выпадающих»: игроки могут просто войти в выпадающую игру «Ground Control», быстро экипировать свои отряды и вступить в бой. Типы игрового процесса включают традиционный Deathmatch, где игрокам начисляются очки за уничтожение вражеских отрядов. Мультиплеер также включает режимы «Scorezone» и «Flagzone», где игроки получают награду за сохранение контроля над стратегическими локациями на многопользовательской арене. Teamplay также полностью поддерживается, до восьми игроков в матче.
Мультиплеер поддерживает LAN и интернет-игры, как настраиваемые. Хозяева могут устанавливать доступный технологический уровень, ограничивая или предоставляя доступ к более продвинутым командам. Хозяева могут также регулировать общий уровень урона для всех отрядов, от «слабых» до разрушительных «Викингов». Они также могут корректировать счет игры и ограничения по времени, циклы карт, расстановку оружия и снаряжения, а также доступность / жизнеспособность БТР.
Добавить комментарий