Rogue Command - это сочетание динамичной стратегии в реальном времени и ролевой игры с построением колод. Игра была создана независимой студией feneq, состоящей из двух человек.
Каждый уровень начинается с размещения инженера на процедурно сгенерированной карте. Мы должны построить базу и собрать ресурсы, а также организовать небольшую армию, чтобы уничтожить базу противника. На это дается пятнадцать минут. Rogue Command требует от игрока быстрого микроменеджмента - карты небольшие, а юниты действуют быстро, но мы можем замедлить время на 10 % одной кнопкой.
После каждого сражения мы выбираем одну из доступных карт, добавляя в свой арсенал новые здания, юнитов и улучшения. Стратегии развиваются по мере того, как мы выполняем простые миссии и получаем новые карты для своей колоды. Множество юнитов и зданий (а их более сотни) в сочетании с уникальностью каждой игры позволяют создавать различные комбинации.
Взаимодействие с окружающей средой, например, замедляющийся туман, быстро растущие бамбуковые леса, диковинные дикие животные и распространяющиеся пожары - все это может повлиять на нашу тактику. Rogue Command позволяет нам провести внезапную атаку с помощью песчаной бури или переждать ливень, чтобы уменьшить урон от огня противника.
Подача материала выдержана в атмосфере легкой научной фантастики.
Rogue Command обладает простой низкополигональной графикой и синтвейв-саундтреком, напоминающим FTL: Faster Than Light.
Добавить комментарий: