Через два года после выхода игры Lords of the Realm компания Impressions Games разработала второй выпуск серии. Создатели оставались верными как жанру стратегии, так и средневековым реалиям, обогащая свою работу рядом новых решений, включая сражения в реальном времени.
Событие игры Lords of the Realm II происходит в средневековой Европе. Правитель одного из королевств неожиданно умер, и битва за трон началась после него с магнатами. Игрок играет роль одного из кандидатов на корону. Его задача состоит в расширении экономических и военных владений, а также в завоевании оставшихся земель.
Большую часть времени игра происходит в пошаговой системе, причем единица времени здесь - времена года. Игрок наблюдает за действием с уровня карты, на которой отмечены отдельные графства. В каждой провинции есть производственные центры (обычно два из них: кузница, лесопилка, карьер или рудник). Управление подчиненными имениями состоит, в первую очередь, в принятии решений о выращивании и разведении животных, добыче сырья, установлении суммы налогов или строительстве замков. Одним из ключевых факторов развития является население, на которое влияют, в частности, рационы питания, тяжелая работа, набор персонала, налоги, а также наличие напитков.
Деловые объекты позволяют производить оружие (мечи, пики, мацлеты, арки, арбалеты и доспехи) и создавать армию. Различные типы юнитов отличаются не только по внешнему виду, но и по своим свойствам на поле боя. Размер армии зависит от количества доступного оружия и населения, проживающего в округе.
Новшеством, представленным в игре Lords of the Realm II, являются сражения в реальном времени, в которых участвуют до 1500 юнитов. Игрок может защищать свои собственные земли или пытаться завоевать домены противников. Как защитники, так и осажденные замки могут использовать средневековые военные машины и укрепления.
По сравнению с первой частью цикла значение дипломатии для хода игры значительно возросло. Соперники на троне могут стать союзниками игрока, даже если ими управляет искусственный интеллект. Их лояльность и поведение на поле битвы зависят от черт характера - например, Барон использует хорошо продуманную тактику и обычно остается верным своим союзникам, в то время как графиня предпочитает маленькие, но сильные армии и не отступает от предательства в достижении своих собственных целей.
Аудио-визуальная обстановка Lords of the Realm II в то время устанавливала ориентиры для других игр жанра, что особенно заметно после коротких, но изысканных перерывов в фильмах. 2D-графика основана на изометрической проекции, в которой представлены как общая карта, так и поля битвы. Атмосфера событий на экране также хорошо отражена в саундтреке - иногда спокойная и идиллическая, а иногда динамичная.
Комментарии
Добавить комментарий